Интересно, что песни основаны на аутентичных древнескандинавских текстах - взятых с археологических находок, рунических камней, мечей и т.д. Например, песня Krigsgaldr начинается с поэтического заклятья с камня из Эггьюма. Почитала я перевод всей песни и, конечно, выцепила знакомые мотивы) Кто о чем, а вшивый о бане, но один китайский заклинатель в белых одеждах оч-чень похожие вещи говорил своему брату по оружию)
И что же мне прикажешь делать
Если я хочу вести речь о мире и взаимопонимании
Но тебе ведом лишь язык меча?
Как заставить тебя понять, что путь избранный тобой к гибели ведет
Если тебе ведом лишь язык меча?
...
Возлюбленный мой брат-враг
Свою песнь меча пою я для тебя
Колыбельную гибели
Чтобы смог я просыпаться с улыбкой
И покоем в сердце
Мир, вражда, война
Истребление, обновление, превращение
Лучшее, что я могу сделать для тебя
Говорят, что Heilung используют преимущественно те звуки, которые могли извлечь люди железного века - звуки бубна, стук звериных костей, горловое пение, хоровое пение и т.д. На концерте, конечно, инструментов больше) Но молодцы, антуражно заморочились.